|
|
18 апреля во Дворце творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово прошел ежегодный отборочный тур фестиваля детского творчества «Золотой колокольчик» среди детских садов Центрального района Беловского городского округа на тему «Мир вокруг нас!» Наш детский сад представляли воспитанники старшей группы «Звездочки» - София Челяпина и Руслан Юдин. Они исполнили песню, «Мир – который нужен мне»! в номинации «Вокал». Юные артисты очень волновались, ведь они впервые вышли на сцену, но при этом они не растерялись, и выступили достойно. Зрителям понравилось исполнение номера, подтверждению этому были громкие аплодисменты. В конце конкурсной программы юные вокалисты получили грамоты за участие в фестивале и сладкие призы от Территориального управления Центрального района Администрации Беловского городского округа! Поздравляем наших участников с успешным дебютом и желаем Софии и Руслану дальнейших творческих успехов! Музыкальный руководитель - Ангальд М.В. |
![]() |
|
Природный материал - это самый доступный и интересный материал для детского творчества. С детьми подготовительной группы «Затейники» мы использовали его для изготовления поделки. Использование в работе листьев, камней, веточек различных деревьев, позволяет детям фантазировать, придумывать что - то необычное и интересное. Для ребят будет очень увлекательно творить что-то из материалов, созданных самой природой не только в детском саду, но и в кругу семьи. Всегда можно найти огромное количество подручных средств, в домашних условиях, из которых можно сделать множество интересных поделок. Для этого Вам всего лишь нужно воображение и несколько дополнительных инструментов. Воспитатель под. гр. "Затейники": Шабаева М.Г |
![]() |
|
Попадая в среду детского сада, ребенок узнает новые модели поведения, осваивает новые для него формы человеческих отношений. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена прежде всего на сплочение коллектива. И если воспитатели в группе придерживаются гуманного подхода к детям, где каждый ребенок – личность, а все вместе – дружный коллектив, то именно традиции помогают ребенку освоить ценности коллектива, способствуют чувству сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Поэтому создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников – необходимая и нужная работа. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. В нашей группе "Фантазеры" нашли поддержку детей такие традиции как "День рождения друга", "С добрым утром", "Идём в гости", "Праздник книги", "Украсим детский сад цветами". Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В нашей группе есть уже прочно сложившиеся традиции, которые нашли отклик в сердцах не одного поколения воспитанников. Эти традиции с большим удовольствием принимаются детьми и родителями, совершенствуются и приумножаются. Каждая традиция направлена на достижение определенной воспитательной цели. Каждая традиция проверена временем. Воспитатель 2 мл. гр.: Прунцева Т. В. |
![]() |
|
Одним из важнейших условий физического развития является обеспечение достаточной двигательной активности ребёнка. Движение – главное проявление жизни. Этим требованиям в первую очередь отвечают подвижные игры, а для старших дошкольников, которых привлекает результат в игре, это игры-эстафеты и игры с элементами соревнования. Дети проявляют большой интерес к играм-эстафетам и играм с элементами соревнования. Их увлекает разнообразие движений в одной игре – прибежать, перелезть, подлезть, пройти по скамье и т.д., использовать нестандартное спортивное оборудование, желание выиграть, соревновательных характер. Воспитатель старшей группы 2 «Солнышко»: Мельникова О.А. |
![]() |
|
Пасха – самый радостный и большой праздник христиан. Празднование Пасхи стало уже традицией. Но дети младшего дошкольного возраста не имеют представления об этом празднике.
Необходимо знакомить детей с народными праздниками. Цель: упражнять детей в умении пользоваться кистью и красками, различать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук, внимание, диалогическую речь. Воспитывать чувства к традициям русского народа. Воспитатель: 1мл.гр. Рагожина Я.А. |
![]() |
|
12 апреля подготовительная группа «Затейники» посетила выставочный зал «Вернисаж». Сотрудники зала познакомили воспитанников с техникой срапбукинг, приобретшей особую популярность в последнее время. Скапбукинг — это вид декоративно-прикладного искусства, который заключается в изысканном оформлении предметов личной и семейной истории: фотографий и фотоальбомов, рисунков, вырезок из газет и просто приятных мелочей. Затейники изготовили в этой технике пасхальную открытку, которую они подарят своим близким в честь дня этого православного праздника. Дети ушли из выставочного зала не только с подарками, сделанными своими руками, а также с новыми знаниями и умениями. Воспитатель подготовительной группы "Затейники": Кузовая В.Ю. |
![]() |
|
Пасхальная неделя у «Фантазёров» в самом разгаре. Ребята проявили творчество, фантазию, воображение в аппликации «Украшение пасхального яйца», изготовлении игрушек цыплят. Показали быстроту, ловкость в играх - эстафетах. Такие мероприятия приобщают детей к праздничной культуре, народным традициям, способствуют созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, воспитывают дружеские отношения среди сверстников, содействуют сплочению детского коллектива. Воспитатель 2 младшей группы «Фантазёры»: Адаева Н.А. |
![]() |
|
В младшей группе «Ромашки» прошла выставка декоративно-прикладного искусства «Окно в природу». Для формирования знаний детей о природе были изготовлены макеты леса и аквариума. С их помощью дети познакомились с условиями жизни и обитания животных, насекомых, рыб и птиц. С детьми были проведены беседы и дидактические игры. Свои знания о природе дети изобразили в рисунках с использованием различных изобразительных техник рисования. Рассматривая картину, как заглядывая в окно, можно увидеть различные уголки природы в любое время года. Глазами художника можно полюбоваться восходом и закатом солнца, цветением сада, полётом птиц. Именно тогда чувствуешь, как твоя душа наполняется новыми красками и насыщается красотой окружающего мира. Участие в экологических выставках помогает нашим детям накопить первый багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений, достоверных представлений о природе и получить необходимые навыки природоохранной деятельности. Выставки получаются очень красочными, яркими и радуют своим разнообразием детей и взрослых. Благодаря выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус, вырабатывается ответственность. Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. Росли как цветы, малыши. Чтоб для них экология стала. Не наукой, а частью души! Воспитатель младшей группы «Ромашки» Нерякшева О.М. |
![]() |
|
Стоят коробочки приметные, Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта (действуя с деталями строительного материала, малыш получает конкретные представления о различной форме, величине, цвете предметов), координации движений и развития мелкой моторики. Игры способствуют воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умению добиваться результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по показу взрослого, следить за его действиями, подражать им. В конструировании существует возможность для развития творческой стороны интеллекта – эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат. Они долго не надоедают, так как обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению. Вместе с тем, как в любой игре, в конструировании существуют правила, которых родители должны придерживаться. Воспитатель 1 мл.гр.: Смирнова А.Ю. |
![]() |
|
Нетрадиционные техники рисования в ДОУ всегда вызывали у детей особый интерес. Они являются замечательным способом создания маленьких шедевров, дают ребенку возможность увлечься творчеством. В старшей группе «Солнышко» в непосредственной образовательной деятельности воспитанники учились рисовать мимозу не только при помощи кисточек и гуаши, но и ватных палочек. Рисование оказалось для них настолько интересным, что они не хотели оставлять это увлекательное занятие. У воспитанников получились замечательные цветы, которые украсили детскую выставку. Лишь сойдут морозы, Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Симонова С.В. |
![]() |
|
Работа по профилактике плоскостопия в нашем детском саду проходит через все режимные моменты. Особенно нравится воспитанникам второй младшей группы «Фантазеры» игры-путешествия и задания-испытания от сказочных героев. В дошкольном возрасте стопа у ребенка только формируется. Поэтому так важны регулярные физические упражнения, направленные на развитие двигательного аппарата. Ведь, как известно, предупредить плоскостопие легче, чем его вылечить. В течение года проводится система оздоровительных мероприятий по профилактике плоскостопия с использованием традиционного и нетрадиционного оборудования. Все используемые средства апробированы и доставляют нашим детям только радость, здоровье, отличное настроение. Попробуйте и Вы! Это здорово, очень весело, а главное полезно нашим детям. Воспитатель 2 мл. гр.: Прунцева Т.В. |
![]() |
|
За окном весна и в нашей группе тоже весеннее настроение. На непосредственно-образовательной деятельности по «ИЗО» мы с воспитанниками отправились в весенний лес, познакомились с первыми весенними цветами Подснежниками. Прослушав стихотворение, мы принялись за творчество. «Все подснежники проснулись И березкам улыбнулись Даже с нами подружились И в весеннем вальсе закружились» Воспитатель средней группы «Мечтатели» Новокрещенова Т.А |
![]() |
|
Бумага — самый популярный материал для творческих занятий с дошкольниками. Ее можно складывать, мять, рвать, скручивать. Эти на первый взгляд простые действия для ребенка достаточно сложны. Выполняя поделки из бумаги, ребятишки в детском саду не только развивают свои художественные способности и творческую фантазию, но и расширяют кругозор, приобретают дополнительные знания, учатся моделированию и конструированию. Воспитатель старшей группы (2) «Солнышко»: Мельникова О.А.
|
![]() |
|
На улице еще не сошел снег, а в группе «Фантазёры» - настоящая, яркая, разноцветная весна! Эту весеннюю красоту ребята создали своими руками вместе с воспитателями. Такие совместные творческие работы развивают у детей фантазию, воображение, эстетическое восприятие мира природы, умение общаться, выполнять общую коллективную работу. Воспитатель 2 младшей группы «Фантазёры»: Адаева Н.А. |
![]() |